суббота, 2 апреля 2011 г.

Блокнот из бабушкиного сундука

Да... На блокнотах меня заклинило конкретно. Сегодня целый день создавался вот этот. Снова решила воспользоваться скетчем от Саши. Вот только общего между работами - ну ничего. По-моему. Здесь я тотально состаривала листы кофе. Поэтому внутренности получились такими... Словно блокнот достали из бабушкиного сундука. Внутри на первой странице спрятан один из самых любимых моих штампов, который, к сожалению, я использую редко. Зато он полностью соответствует тематике. Но что это - покажу завтра, когда сфотографирую при хорошем освещении. Учитывая "возраст" моего творения, а так же горошек, буду участвовать в задании "Стиляги" от "Ассорти". Цвета, конечно, не стиляг, но время определенно то.


2 комментария:

  1. блокнотик хороший такой! Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский блокнот. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить