пятница, 25 ноября 2011 г.

Вязальное

Заказчики не дают расслабиться. Сейчас у меня в производстве несколько проектов (как обычно). Часть по вязанию, часть по скрапу. Что-то идет хорошо, что-то похуже. И вот какое-то время назад заказали мне шапку. Со смайлом. Как я подсмотрела в сети, вещица весьма популярная, из видеоклипа какого-то рэпера. И так не заладилось у меня с этой шапкой - прям беда. Три раза перевязывала, и все время не попадала в размер - у человека обхват головы меньше, чем у меня, и то, что на мне смотрелось хорошо, на нем уже не так. И решила я эту работу чуток отложить. Доделала свои долгострои, связала парочку повязок на голову. Взялась за книгу путешествий, которую мне заказали. И тут... В один день - вчера, поступает ко мне два сообщения срочно - в пятницу доделать шапку, так как ее можно передать в Минск (заказчица там живет) и книгу путешествий вместо 3 декабря лучше сделать к 29 ноября. Ну к 29-му впритык должна успеть. А вот шапка... У меня ж и конь не валялся. И вот, в экспрессном порядке я вяжу шапку (попутно встречаясь с другими клиентами) за вечер, стираю ее, она под батареей у меня высыхает, я вышиваю то, что надо вышить и... волшебно успеваю к отъезду мамы заказчицы. И - самое прикольное - шапка мне нравится (не модель - для модели я старовата, а исполнение) и нравится заказчику. Ура-ура! Надеюсь, она будет долго носиться. Теперь осталось трэвэл бук - и я молодец. Остальные заказы мелкие, сделаются быстро. Ну а шапку покажу - не на себе, а так.


3 комментария: