воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Неожиданные совпадения

В минувшие выходные умерли лидер КНДР Ким Чен Ир (17 декабря) и бывший президент Чехии Вацлав Гавел (18 декабря). Столь разные люди. Столь разные судьбы. И какое нелепое совпадение - умереть в один уикенд. А сегодня ровно год со дня Плошчы. Белорусы меня понимают. Мы стали менее свободны, менее богаты, но более несчастны. Но я рада, что Плошча изменила многих. В том числе и меня. Когда-нибудь и у нас будет свой Вацлав Гавел или Лех Валенса. Человек, который возьмет на себя ответственность и разрушит нерушимые стены. А может, мы такого человека уже прозевали?

3 комментария:

  1. я надеюсь не прозевали)" Мы стали менее свободны, менее богаты, но более несчастны" -очень в точку(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Ксюша! Я итоги года планировала подвести ближе к Новому году. Но эту реплику уместно было оставить сейчас.

    ОтветитьУдалить
  3. твои слова да Богу в уши,Кать:)..

    ОтветитьУдалить