воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Крестильное платье

Я сделала это! Я связала первое малышковое платье в своей жизни. Мне оно безумно нравится, я в него влюблена. До этого плечевых крючковых изделий вязать не доводилось. Ажурные пончо и накидки не считаются. Платье делалось под заказ. Подробного описания в интернете не было, но было не подробное, в определенных местах подключилась моя фантазия и... вуаля! Розочки из атласа, кстати, кручены мной собственноручно - белых готовых в магазине не нашла.

На изготовление комплекта (пинетки не успела к сроку) ушло почти две недели. Для крючка 1,3 и моего графика работы это очень короткий срок - меня спас больничный, который я взяла, когда мой мальчик вконец раскашлялся. Вообще крестильные наряды хотелось бы вязать почаще, но в  нашей стране не многие готовы заплатить за комплект хотя бы 60 долларов. А за меньшие деньги работать как-то не хочется - ведь в будущем я хочу делать к нарядам еще и мягкие вешалки, и папочку для свидетельства о крещении.



3 комментария:

  1. Это платье - настоящая реликвия! Представляю как оно будет переходить от мамы к дочке, потом к внучке... Со словами "А в этом платье крестили твою...."

    ОтветитьУдалить
  2. Катя платье просто волшебное!!!! Такое !!!! Маленькая принцесса будет в нем красавицей!

    ОтветитьУдалить