понедельник, 3 февраля 2014 г.

Снова вилка

Заказали еще одну жилетку на вилке. В принципе, она идентична той, что я вязала себе. Только тут я учла все недочеты, поэтому вязание получилось более правильное.



В прошлое воскресенье случилось то, к чему мы были готовы с середины декабря. Скончался мой свекор. Все кризисы его комы пришлись на первые дни, последние недели он просто лежал, в последние дни стал медленно уходить. Мой муж был снова последним, кто видел его таким. Слезы все уже выплаканы. Понимаешь, что за 70, что это мозг и саркома. Но все случилось так быстро, что я еще долго не смогу смотреть на его фотографии. Последние были сделаны буквально за месяц-полтора до госпитализации. Мы отобрали старые его снимки, отсканировали их, в будущем я думаю сделать альбом.

1 комментарий:

  1. Катя, соболезную...
    Очень понимаю ваши чувства и переживания... время лечит... сейчас все очень живо-остро-больно... вспоминайте хорошее

    ОтветитьУдалить