воскресенье, 2 марта 2014 г.

Ура! Весна!

Да! Поздравляю всех! И прошу прощения, как принято!

В блоггере я не появлялась давно. Но не потому, что ничего не делала, а потому, что у меня траблы с моим фотиком. Он у меня дешевенький и старенький. И категорически отказывается принимать старые аккумуляторы. Поэтому только вчера я подловила мужа с его хорошим фотиком и отсняла альбом про море и открытку, которую сделала аж неделю назад.

По заданию скрап-лифтинга. Открытка-оригинал просто чумовая. Яркая, солнечная, позитивная. Я попыталась передать настрой, но вижу, что мне еще далеко до оригинала, сотворенного Викторией.




Вот оригинал
Не хочу писать о том, что творится сейчас в Украине. Мы живем всего в 60 км от границы, поэтому нас это тоже касается. Жаль друзей, которые там живут. И я просто ненавижу Путина, который так безаппеляционно вмешивается во внутренний конфликт страны в такое сложное время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий