четверг, 3 марта 2011 г.

Страничка

Третий месяц рождался в муках, а четвертый получился лифтингом. Не, все честно, таково задание блога Скрап Лифтинг. Лифт не полный, т.к. у меня своя концепция - совершенно не цветочная. Кроме того, на моих страницах неизменно присутствуют некоторые элементы - собственно фото, месяц жизни, что умеет ребенок в этом возрасте и запись веса и роста в этом возрасте моей будущей племяшки. По сроку она должна родится на 8 марта, но врачи предрекают, что малышка может задержаться. Хорошо, если так - тогда у меня будет время дойти до 12 месяца..

2 комментария:

  1. Добрый день! к сожалению, ваша страничка очень далека от работы Лизаветы, и я не могу ее принять к участию)
    Но работа очень добрая и позитивная!
    ПРобуйте в следующий раз быть чуть ближе!
    И ссылку в следующий раз надо оставлять не в комментариях к посту а в специальном месте)
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Как минимум на меня вдохновила. Просто лифтинг, наверное, не мое.

    ОтветитьУдалить