воскресенье, 3 июня 2012 г.

Открытули

Что-то у меня в последнее время какие-то открыточные заказы. Сегодня показываю две.
Первая сложилась по скетчу блога "Творим вместе". Мне заказали открытку для бабушки с полевыми цветами. Цветы у меня получились непонятной этиологии (маки и те - розовые), но на садовые они все же меньше похожи. Почему-то с бабушкой и полем у меня ассоциируется еще и старенький забор, вдоль которого все эти цветы произрастают. Не знаю, то ли это, на что рассчитывала заказчица, но если вдруг не понравится, подарим открытку нашей бабушке, у которой как раз в конце месяца день рождения.

Вот скетч

А вот открытка. Использованы бумага КэндК, цветики, в том числе дырокольные. Штамп алфавит, шебби-ленточка, забор, покрытый акрилом, кракелюром и затонированный.


 Ну и вторая открытка классическая, свадебная. Бумага DCWV+цветики прима+вырубка

3 комментария:

  1. Первая очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне первая понравилась. Заборчик - чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, первая открыточка - очаровательнейшая!
    Спасибо за участие в задании от блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить