вторник, 6 ноября 2012 г.

Чуток о своем

Мне катастрофически перестало везти на людей, с которыми приходится соприкасаться по работе. Нет, дома, на самой работе все отлично. Но... я журналист. Поэтому приходится общаться и встречаться очень и очень много. Сначала мне пришлось долго и муторно делать материал с тетей, которая, может, и профессионал в своем деле. Но когда она пыталась вынудить меня провести на страницы газеты ее номенклатурный язык, это меня убило. Вчера я встречалась с одним главврачом. Тема была - выдача талонов через интернет. А мне начали говорить о том, что у них 100% компьютеризация рабочих мест. Просто у нас в разных поликлиниках разный принцип выдачи талонов. В большинстве ты получаешь учетный номер и пин в самой поликлинике, после чего получаешь доступ к своей электронной карте. А в этой передовой польке так не хотят. Там ты отправляешь заявку, и тебе в течение дня приходит ответ - есть талон или нет. Неудивительно, что в первой поликлинике в месяц выдают 400 талонов. а во второй 150. Но это мелочи, главврач этой второй поликлиники начал грязью поливать своих коллег из первой. Зачем? А после сказал, что я должна в четверг приехать к нему снова. А еще я должна приехать к зам. главврача центральной поликлиники. Я только понять не могу - ЗАЧЕМ. В общем, не везет мне на людей в последнее время.

А дома все хорошо. Старший закончил четверть гораздо лучше, чем я ожидала. Наша дисграфия уверенно поддается коррекции, детеныш начал читать!!! Не просто читать, а с удовольствием!!! За каникулы мышонка пика прочитал почти всего.

Без перевода часов мне плохо. Сегодня проснулась на час позже - гораздо легче. Может, наши чинуши все же начнут снова стрелки переводить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий