вторник, 1 января 2013 г.

Старинный альбом

Я открываю старинный альбом...
Дедушка строит из кубиков дом
Бабушка с куклой стоит у плетня
И с удивленьем глядит на меня.

Эти строки вертелись у меня в голове все то время, что я создавала этот альбом. Учитывая, что скраплю я не так уж много, работа для меня была не простой. Я даже отложила ее "напотом", но последние две недели мне надо было ее сделать в срочном порядке к Новому году. Успела. Правда, у меня сломалась машинка (игла наскочила на люверс), но в городе есть добрые люди, которые пришли на помощь. В знак благодарности человеку был подарен один из моих блокнотов. Как оказалось, она очень хотела получить такой по обмену. Ну все, проза закончилась, перейдем к лирике. Переплет в стиле Виноградовой. Только обложку я делаю двухслойную. Впервые использован пивной картон. Мне понравилось. Да и сам альбом при этом такой легкий. Не скажу, что во всем итог работы мне нравится - все же приходилось работать с разнокалиберными фотками, а раскладка была расписана заказчиком. Я только в некоторых местах проявила самодеятельность. Но к концу работы странички выстаивались уже складно, а  некоторые развороты я от души полюбила. На обложке использован дивный замочек от FabScrap. Но когда заказала в магазине еще, решила применить. Бумага в основном КэндК. Но есть Глиц, Прима, БоБани. Фоткал мой муж, поэтому снимки в основном без прекрас))) Формат 25 на 25. Максимальный формат снимков 13 на 18.


На форзаце - конвертик для диска с отсканированными фото, дополнительных фотографий, уголков. С уголками пришлось попотеть. Никогда в такой большой работе не буду использовать такие уголки. Вроде бы и мелочь, но надо было нарезать бумагу, надыриь и так далее. и так далее... А сколько крафта я просто выкинула. Зато снимки можно вынимать и не боятся, что их испортит со временем клей. На каждой странице надо было расписать имена тех, кто здесь изображен. Местами приходилось непросто - когда фотка была маленькая, а снимков был много.




 Один из моих любимых разворотов. Нежный и гармоничный.

 Этот тоже очень люблю. Самая, пожалуй, удачная композиция снимков. И выигрышная.
 Долго думала, брать ли такую бумагу, но решилась. Мне кажется, получилось неплохо.






4 комментария:

  1. Потрясающий альбом! С налетом старины и действительно достояние для потомком! Такая потрясающая память, и как здорово, что все имена подписаны и не будут забыты!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Когда-нибудь я сделаю такой альбом для себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, умница! Шикарный альбом! Оформлен стильно, практически, настоящий винтаж :))

    ОтветитьУдалить
  4. Достойный альбомчик, молодец!

    ОтветитьУдалить