понедельник, 28 января 2013 г.

Ужасть ужастный

У меня произошло нечто, что мой мозг не хочет видеть, слышать и чувствовать. В общем. Мой блог существовал в привязке к моей постоянной электронной почте tut.by. Время от времени мне предлагалось перейти на гмэйл, но мне было лень. И вот сегодня мой мушш решил создать ящик для сына. И каким-то удивительным образом привязал этот ящик к моему блогу. Это ведь трагедия!!! Это ведь никакой личной жизни!!!! Я убила несколько часов рабочего времени для того, чтобы привязаться к моей новой почте. Но теперь у меня нет списка блогов, которые я читаю - они остались на старом адресе. Я к таким стрессам не привыкша, вечером же зафренжу всех, кого помню.. Зато теперь смогу вас кой-чему научить. Пока-пока.

PS Картинки меня пока тоже нет. Буду менять!!! 

4 комментария: