вторник, 29 мая 2012 г.

О грусти: Януш Вишневский и любимые вещи

Я владела им два дня. Смотрела, примеряла, искала дефекты, подчищала "хвосты". А сегодня отдала в свободное плаванье. И от этого почему-то стало очень грустно. Когда вяжешь шапки стопятисотый раз, такого нет. А вот с эксклюзивными вещами - не первый раз замечаю - именно так. Платье крестильное мне тоже было тяжко отдавать. Но я понимала. что мне с ним никуда. А с зонтом этим как раз-таки можно было разгуляться... Надеюсь, новая хозяйка будет любить его не меньше чем я.

Зонт связался очень быстро - стартанула в понедельник и уже к субботе оборвала нить. Еще два вечера ушли на стирку, обвязку ручки и т.п. И все... Он уже не мой.

А еще вчера наш город посетил Януш Вишневский. Вот мои заметки с этой встречи.
Ну и фото: зонта и Януша.




5 комментариев:

  1. Катя, зонт великолепный! Просто очень-очень! Мне тоже было бы жалко с таким расставаться

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! С таким зонтом наверное чувствуешь себя этакой дамой...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ну зонт просто феноменальный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, я просто в ступоре от такой красоты!!!!! Он невероятно шикарен!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Сама в шоке.

    ОтветитьУдалить