вторник, 25 сентября 2012 г.

И я хочу...

Столько проектов в сети, столько проектов, что только и успевай участвовать. А еще куча идей дома. которые хочется реализовать. А еще школа. детсад и прочие неприятности. Ну и на работу время от времени стоит приходить (а то я план в этом месяце масштабно провалила). В общем, где взять силы на все. А еще 15  ночью я уезжаю от этого всего в Германию. Возьму на дорожку только платье, которое вяжу для себя любимой. В общем, это прелюдия. А захотела я поучаствовать в проекте Скрап-девчат "Летний отдых".

До 7 числа нужно сделать три странички так, чтобы сложился полноценный триптих. Я решила же дать старт отдыхательному альбому. Есть еще в задумках альбом о моих мальчиках и еще какой-то, о котором я совсем позабыла. Сегодня я показываю свою первую страничку 25 на 25 (не знаю, за что люблю этот нестандартный формат).

Фотка тоже моя любимая. Мы с Андреем и котами взбирались на Бочку смерти в Балаклаве. Я не покажу, какое у меня лицо, когда я с котами стояла в этой бочке. Страшно. А дорога на эту бочку очень тяжела, под палящим солнцем. Время от времени мои коты уставали и устраивали сидячую забастовку. Вы видите одну из них. Славное было время...

Фон самодельный. Вместо облачков бабочки-маски. Брызгано акварелью, крашено ею же+акрил. Песок имитирует пупырчатая пленка (разных размеров). Я когда посылки получаю со скраповым добром, пленку не выбрасываю. У меня пупырки есть и в 1 см в диаметре,и даже в 3 см. Все это здесь отражено. Есть еще рафия от цветочного букета, крашеный бинт, шебби-лента. Простоенько как-то очень. Но мне в целом нравится.


2 комментария:

  1. Море, солнце и песок!!! Ну очень радостная, солнечная и эмоциональная страничка. Спасибо за участие от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить