воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Авантюра к Новому году

Скрап-клуб далекого Екатеринбурга предлагает готовится к Новому году заранее. Поэтому с почти сегодняшнего дня (в Беларуси сейчас без двадцати минут первого октября) здесь стартует новогодний проект "Дом вверх дном". Ни разу не участвовала в марафонах.  Но очень хочу. И скрапить надо побольше - нахомяченное добро пускать в дело. Правда, я так полагаю, что банальными открытками здесь дело не обойдется. Но это и к лучшему. Тяжело мне даются открытули - я очень много думаю над ними. Что-то болтовня мне сегодня с трудом дается. Я недавно разговаривала с тетей из Англии, никак не могу перестроится на человеческий язык (английски-то мне приходится упрощать). Впрочем, тете моей еще хуже. Она живет на север Англии и у нее очень неразборчивый акцент. Поэтому чтобы мне ее понимать, ей приходится очень стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий