воскресенье, 17 марта 2013 г.

Лифтинг. Первый лифтинг

Пытаюсь разнообразить свой скрап. Поэтому решила прибегнуть к лифтингу. Я целую неделю подходила к этой работе, отобрала бумагу, возможные материалы, которые пролежали у меня на столе с прошлых выходных. Открытка, которую надо сделать по заданию блога "Скрап-лифтинг" довольно простая, но интересная (вот здесь блог Кати, автора этой работы). И не совсем типичная для меня. Я решила использовать прекрасную эко-коллекцию от "7 цыган" "Консерватори", крафт-бумагу для подложки и брадс от Бэзик. Бабочка из этой же коллекции, но больших форматов. Тельце бабочки и надпись покрыла кракле-акцентом.



Вот открытка, лифт которой предлагается

А вот моя интерпретация



8 комментариев:

  1. Классная открытка. на форуме увидела и удивилась, что в блоге не видела. А тут она))) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Боть! Спасибо! А я пока не решила, как к ней относится. Мне в целом работы из этой бумаги нравятся очень, но они весьма специфические. А в блоге раньше появилась)))

      Удалить
  2. Не знаю, что такое лифтинг, но открытка мне очень нравится))) Чойто меня вообще в последнее время на такие цвета потянуло, уже даже мужу предлагаю нашу виртуально-будущую кухню в такой цветовой гамме оформить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лифтинг де факто кража идеи)) Но в данном случае легальная...

      Удалить
  3. Лифтинг удался! Открыточка классная! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. так все выдержанно , класс! Спасибо что вместе с Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  5. Лифтинг удался на славу!
    Спасибо, что вдохновляетесь в блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить