суббота, 23 марта 2013 г.

Шадоу бокс

Нет, чтобы делать заказы, я страдаю ерундой. Просто на улице настоящая зима, поэтому с этой работой визуализирую весну. Этот шадоу-бокс сделан по мастер-классу Дмитрия Семенова для журнала Скрап-инфо, который я приобрела недавно. Размер 15 на 15. Бумага выбралась случайно - просто именно эта у меня двусторонняя. Композиции без определенного смысла. просто мне так захотелось. Продам или подарю кому-нибудь.Две свободные ячейки предназначены для фотографий. Вместо одной я запихнула фото магнолии. Правда, нестандартное.
По заданиям:
 "Скрапим  на радость" "Прищепка-прищепочка"
Cкрап-мемори "Приманиваем солнышко" (вчера вернулись из центральной части Беларуси и поняли - у нас в Бресте почти весна).
челленджа "Сова-искусница" "Птички-невелички"
и проекта "Первого белорусского" "Квадраты" (у меня их целых пять)))




Баннеры 


7 комментариев:

  1. Какой веселый и весенний шадоу-бокс!! Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  2. Как миииило! :) Спасибо, что творите с нами! SM

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный!!! Солнечный и теплый! Спасибо, что "Скрапите на радость"!

    ОтветитьУдалить
  4. вот поставишь такое чудо рядом и уже весна! спасибо что с нами!SM

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Спасибо что творите с нами,SM

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная, яркая работа! Спасибо от Сов-искусниц ))

    ОтветитьУдалить