воскресенье, 3 марта 2013 г.

Эх, море!

Я решила категорически опустошить свои скрап-запасы. А то сколько можно! На материалы по скрапу зарабатываю вязанием! Впрочем, эта работа не на заказ. А потому особенно мне дорога. Я пока не знаю, как к ней относится. Все же зеленый - совсем не мой цвет. Но делать здесь работу в каком-то другом как-то не получилось. Еще одна страничка в наш морской альбом. На Черногорию я запланировала два разворота. Вторую страницу в разворот делаю по этому же скетчу, только в другом ракурсе. Бумага Эхо пак, маски прима, штампы бо-бани и... усе, не считая акварели. Здесь два моих любимых фото: остров Свети-стефан и мои мальчики в Герцег-нови. Мы забирались на какую-то крепость, я осталась пофтокать виды, а парни ждали меня внизу. И вот Марк так душевно приобнял Глеба...






По скетчу Темпо-либеро

1 комментарий:

  1. Чудесные фотографии, замечательная страничка! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить