воскресенье, 17 марта 2013 г.

Как изгнать из себя совок...

Не знаю, стоит ли, но держать это в себе очень непросто. Вчера я поругалась с мамой. Это не в первый раз уже, но теперь немного по-другому. Мы ездили в Минск на день рождения Мирославы. И это первый и последний раз, когда я отправляюсь в путь вместе с мамой. У нас не совсем уж доверительные отношения, но я никогда, наверное, не смогу понять логику ее действий и мыслей.


Это мелочь, возможно, но в этом вся моя мама. Постоянно чувствовать себя виноватой. Во всем. В общем, приступаю.

Для того, чтобы успеть на поезд, мы встали в пять утра. В шесть были на вокзале. Не опоздали. Поехали на такси. От моего дома до вокзала минут двадцать свободным шагом, но в такой мороз, по не расчищенному снегу я не могла отправить детей по такому пешему маршруту. Родители пришли пешком (они живут в другом районе). В Минске мы сразу пошли в кафе, где праздновался ДР. Оно находится всего в двух минутах от метро, поэтому проблем не было. Но мы успели оценить последствия стихии, которая случилась накануне. Если не знаете, то на Минск обрушилась снежная стихия, практически все движение было парализовано, люди вынуждены были заночевать в дороге, а очередь в метро начиналась с улицы.

В субботу было по легче. но снега было, как в январе. После кафе мы поехали к сестре - ожидать поезд. У хозяев даже мысли не возникало, что мы поедем своим ходом, нам несколько раз было сказано, что нас отвезет свекор Наташи, который до этого возил в баню свою жену, сестрица моя убыла на вечеринку, ее тоже отвез муж. И вот 8 вечера. До отправления нашего поезда 1,5 часа. И моя мама начинает виновато так собираться и говорить: нет, ну зачем вам напрягаться, мы сами доберемся!!!!

.....
Вот это меня и доконало. То есть, отвезти человека в баню или на вечеринку - это не напрягать (у свекрови, кстати, есть свое авто, но она выпила), а пятерых гостей, которые проснулись в пять утра, двое из которых дети, в 10-градусный мороз - это ой как напрячься. При этом хозяева по-моему, так и остались в непонятках. Нет, если бы нам не предлагали доставку к вокзалу, я бы вызвала такси. А тут это было как-то неуместно даже.

Звонила сестре. Она говорит, что специально договаривалась со свекром, все планы были подстроены под то, чтобы нас отвезти. В общем, с мамой я не разговаривала всю дорогу. И как теперь быть не знаю..

Мы добрались  нормально, но вот этого отношения к жизни я не пойму, наверное, никогда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий